|
Обо всем на свете -4
|
|
| ENIGMA | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:03 | Сообщение # 2311 |
 безнадежный больной
Статус: Offline
| Цитата Я тоже никогда не считала посудомойку чем-то необходимым, а когда она появилась, поняла всю прелесть
Вот! Не всегда прочухаешь кайф, пока с ним не поживешь . Мне жаль тратить и время на мытье... И. Посудомойка оооочень чисто моет. Там же кипяток практически. Я так не могу . И достаешь посуду уже сухую... Например, мы часто жирную рыбу едим - семгу, лосося. Посуду после рыбы мыть ненавижу, и запах все равно остается. Сковорода вроде чистая, а начнешь что-то другое на ней готовить - запахнет рыбой... После машины такого нет. Так, пошла уберу гору со стола в посудомойку... Мне даже это влом В общем, я рекомендую, если место и деньги есть. Так-то та же стиралка намного важнее, канеш
Марина, это называется вышивка гладью? я не разбираюсь, но почему-то на ум пришло. Мне кажется, можно найти швею и вышить на своей одежде....
Какая странная душа... После диагноза: "Убита". Встряхнулась, встала не спеша. Опять жива, опять открыта !
| | |
| |
| Миндаль | Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:24 | Сообщение # 2312 |
 безнадежный больной
| У моей подруги трое детей, посудомойка стоит без дела, она теперь там конфеты и печенье хранит)) У мамы моей год уже посудомойка, ни разу не пользовалась) Мне проще помыть 2-3 тарелки, чем скапливать гору грязной посуды.
Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего. Нужно перестать слушать о плохом, нужно перестать общаться с вечно ноющими людьми, поскольку все эти бытовые проблемы заразны. Если ты здорова, у тебя вообще нет проблем: просто много работай, и все сложится. Все решения очень просты. Толстая? Используй диету Майи Плисецкой: «Не жрать!» и в момент похудеешь. Заждалась принца? Во-первых полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях. И не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли.
| | |
| |