Четверг, 20.08.2026, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обо всем на свете -4
мюмлаДата: Вторник, 14.04.2015, 10:13 | Сообщение # 3316
безнадежный больной
Статус: Offline
Ишь ты, Ань, список у тебя какой
Я ела кабана, зайцев и уток. Еще мелочь разную типа вальдшнепов. А, страусятину еще. И оленину муж с Ванкора привозил.
Но в целом я не любитель пищевого экстрима. Хотя с какой стороны посмотреть - люди вон репу уже не едят и не представляют себе, что с ней делать.
Голуби..... у мамы моей был период, когда она из-за проблем с жкт вообще ничего есть не могла, только голубиный бульон и мясо. Она с ужасом вспоминает то время....
Устриц не ела и не собираюсь. Как и всякие вонючие-типа-деликатес-сыры.

Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь

МедведкaДата: Вторник, 14.04.2015, 11:18 | Сообщение # 3317
безнадежный больной
Мурзя съела половину красной книги

Я ела устрицу. Один раз. Одну

Сыр с плесенью люблю, который не вонючий. Бывают без плесени ужасно вонючие, я когда жила одна, как-то зашла к брату в гости и его жена мне с собой в нагрузку дала какой-то экзотический французский сыр. Я его домой принесла, есть это совершенно нереально, хранить в доме тоже. Я его положила на балкон в пакетике и забыла, была зима. А весной я открыла балкон НЮХ-НЮХ и удивилась, что меня соседи не убили за то время, что он там лежал

мюмлаДата: Вторник, 14.04.2015, 11:42 | Сообщение # 3318
безнадежный больной
Цитата Медведкa ()
Я ела устрицу. Один раз. Одну

И как оно?
Сыр - сразу вспоминается Джером К. Джером. А невонючие сыры с плесенью я сама люблю - с грушей хорошо, или с дынькой, мммм.

Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь

МайкаДата: Вторник, 14.04.2015, 15:00 | Сообщение # 3319
безнадежный больной
А трубач ели? Здесь его полно,больше не видела нигде. Тоже моллюск. Вкусный. Варят его в банке в собственном соку.